Автомобили тонируют по двум причинам:
• предотвратить нагрев элементов салона автомобиля солнечными лучами жарким летом;
• придать машине эстетичного внешнего вида.
Атермальная тонировка выполняет еще одну важную функцию – защищает от агрессивного воздействия ультрафиолетового и инфракрасного излучения. В отличие от обычной темной пленки атермалка работает несколько иначе.
Обычная тонировка – это пленка, на которую нанесен специальный состав, который не дает солнечному свету проникать сквозь оклеенную поверхность стекла. Атермальная пленка наоборот – не перекрывает доступ света в салон машины, но при этом, ни предметы, ни пассажиры не подвержены воздействию инфракрасных (тепловых) и ультрафиолетовых волн.
Затонированное атермальной пленкой стекло будет задерживать до 99% ультрафиолетового и до 55% — инфракрасного излучения, светопропускаемость при этом составит от 70% до 80% (такие данные указываются в каталогах продукции разных производителей). Благодаря таким показателям атермальная пленка стоит на несколько ступеней выше обычной тонировки.
Подбирая материал для тонирования стекол своего автомобиля, многие автомобилисты сталкиваются с большим ценовым диапазоном материала. Это обусловлено не расцветкой пленки, а методом ее изготовления.
Существует 4 вида атермалок. Каждый из них создается при помощи отдельной технологии, и имеет свои свойства.
• Металлизированная пленка. В такой разновидности тонировочного материала слой, защищающий от УФ излучения, выполнен из металлического полимера. Каждый производитель использует свою технологию напыления. Некоторые наносят на внешний слой полиэстера, а другие – на внутренний.
• Окрашенная пленка. Это такая же полиэстерная пленка с несколькими слоями. Некоторые из них имеют определенный оттенок, а остальные предотвращают выгорание цвета. Основное преимущество данного материала – бюджетная стоимость и большая палитра цветов.
• Спаттерные пленки. Это разновидность металлизированных аналогов, только слой металла в них намного тоньше. На полиэстер наносится напыление из разных металлов (технология спаттеринг). Этот слой намного тоньше самой основы, поэтому его практически не видно. Данный материал практически не имеет затемнения
• Спаттерно-металлизированная пленка. Материал сочетает в себе характеристики обоих вариантов тонировок. Данный вид является самым дорогостоящим, зато эффективно защищает от вредного солнечного излучения и не так быстро изнашивается.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ПОЛУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ